воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Свадьба в стиле Шебби Шик.

                 Признаюсь честно, свадебную тему стараюсь обходить, но поступил заказ       пофантазировать на тему "Шебби шик" и я не смогла отказать. 


Шебби шик (shabby chic) означает в переводе с английского потертый шик. Этот стиль характеризуется подчеркнутой винтажностью, состаренностью, предметы в стиле шебби шик должны отражать «налет времени». 

Для платья была выбрана ткань цвета айвори или его еще называют цвет слоновой кости, в тон было подобрано кружево, фатин и атласная лента, а мелкие розочки нежно розового цвета помогли придать законченность образу и усилить эффект стиля шебби шик.



  Рубашка жениха сшита из американского хлопка бежевого цвета, для создания легкой потертости край воротничка и манжеты слегка протонировала  дисперсионными чернилами.


Рост куколок 28 -30 см. Самостоятельно стоят, сгибают ручки и ножки за счет проволочного каркаса.
Вот такая получилась сладкая парочка:)))

37 комментариев:

  1. действительно, сладкие!очень нежно и романтично, как и подобает свадебной паре)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравились! Такие нежные и милые!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооой, какие они шикарные, настоящие и такие влюбленные..... Я восхищена Вашей работой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое, рада, что понравились мои куколки:)

      Удалить
  4. Наташа, они очень милые!!!! такие настоящие, счастливые....и стильные!!!! Не перестаю любоваться твоими работами:)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая нежная, воздушная, легкая свадебная пара получилась! Я считаю, что они очень хорошо передают стиль шебби.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, а то я так переживала, удастся ли мне выдержать этот стиль.

      Удалить
  6. Чудесная пара вышла!!! Жаль, что нам на свадьбу никто ничего подобного не подарил:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и нам ни кто не подарил ни чего подобного:(((

      Удалить
  7. Наташ, парочка очень красивая, мне особенно жОних понравился ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо:), жених хорош, действительно...

      Удалить
  8. Чудесная парочка! Я прям сидела, долго долго разглядывала фотографии, приближала их и удивлялась мастерству твоему, Наташа! Такая точность в мелких деталях, все продуманно, со смыслом. Я влюбилась в рубашечку у парня! Не могу объяснить почему?
    Они очаровательны! МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, всегда кажется, что деталей не хватает, хочется придумать , что нибудь интересненькое, но важно в этом деле не переборщить:)

      Удалить
  9. Наташа, нравятся,ну прям очень-очень!!!Обожаю этот стиль - в ваших куклах, на мой взгляд, он воплощён на 100%. Так нежно, изысканно и романтично!И я тоже почему-то влюбилась в парня - очень уж он реалистичный получился!:))))

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово получилось, Наташа! Очень нежно и винтажно!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, так чудесно, так нежно и романтично!
    У девушки такие глаза... да и парень - заглядение!

    ОтветитьУдалить
  12. они просто божественны! очень красиво, тонко и интеллигентно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за слово "интеллигентно", очень высокая похвала.

      Удалить
  13. Наташа, очень приятные цвета, очень шебби, очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ариша, спасибо, я очень старалась:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая пара! Все так продуманно (прочуствованно). Нежно, романтично. Такая стильная парочка, но немножко...грустная?

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Ирина! Да, в глазах моих кукол всегда есть какая то грусть, даже улыбка их не спасает, хотя может это и не грусть вовсе...

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ, только сейчас попала в блог, разглядела как следует! очень нежные! шебби-шик самый настоящий! очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо тебе! Я когда начала делать кукол, как то совсем плохо ориентировалась в этом стиле, но благодаря этому заказу теперь кое что понимаю:)

      Удалить
  18. БОЛЬШОЕ СПАСИБО! И спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...