пятница, 2 марта 2012 г.

Мечтатель...

О чем мечтает каждый мальчишка, когда так долго глядит в небо?...






 Как возникла идея. У Вани есть замечательная кофта с роботом, вся прелесть в том, что глазки у этого робота двигаются. А почему бы мне не обыграть эту тему, подумала я, и нарисовала точно такого же робота, отсканировала, раскрасила  в фотошопе, распечатала  на термотрансферной бумаге,  наклеила на ткань и , наконец, сшила точно такую же кофточку, немного ее преобразовав (рукава, капюшон). Глазки купила в канцелярском магазине, их к стати очень часто я использую в работе с детками, малышам очень нравится, когда их образы вдруг оживают.
 Ну, а это мой довольный сынок (тоже очеень большой мечтатель:)))

16 комментариев:

  1. Какая замечательная идея, и воплощение!!! Наталья, ну просто нет слов как здорово! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, спасибо! Это мой первый мальчик. Вроде получился неплохой...

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Отличная идея! очень здорово придумано! Мальчишки такие замечательные! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Мальчик оооочень классный! Не бросай, Таша, будем ждать еще мальчиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, Алеся, спасибо вам! Я тоже думаю, что это не последний мой мальчуган:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Просто супер! Для меня мальчики пока совсем-совсем не доступны ))) Я пока с девочками балуюсь ) А вам БРАВО!!! И идея, и исполнение, ВСЕ просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень романтичный мечтательный парень получился... замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, потрясающе!
    Фотография с сыном просто супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,мальчишка супер,очень похож на твоего сыночка.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, большущее вам всем спасибо!
    Буду и дольше вас радовать:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Tus muñecas son preciosas!!! me ha gustado mucho tu blog, gracias por el patrón del pequeño conejo con la zanahoria, besos

    ОтветитьУдалить
  12. Открываю ваш блог, а наменя смотрит огроменными глазами это чудо! какая потрясающая игрушка! Как живой мальчуган, я поражена!

    ОтветитьУдалить
  13. EL RINCON DE CHELO, Skrypka, спасибо, что заглянули ко мне в гости! Заходите еще, обещаю, здесь будет интересно:)

    ОтветитьУдалить
  14. Я большая ваша поклонница!!! Обожаю ваши игрушки, сама шью (неплохой мастер) - а ваши просто обожаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. lena, спасибо Вам большое, очень приятно, что у меня уже есть поклонники:)

    ОтветитьУдалить
  16. Может быть вы видели анимационный кукольный мультфильм "Каролина в стране кошмаров"?... Я думаю, вашего кукольного паренька взяли бы сыграть в нем роль во второй части))) По дизайну очень напоминает)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...